четверг, 25 июня 2009 г.

Разное

Сегодня в 5 утра вернулась из "отпуска", сдала сессию и погостила у родителей. И пока ребенок спит - сразу в инет )))))
Сначала эмоции: сессия жутко вымотала, потому что приходилось ездить почти каждый день 180 км в Самару и обратно, но зато я успела встретиться со многими друзьями, с которыми давно не виделась, несколько раз съездить на природу и заработать теперь облезающую спину, и главное - забрала у Насти дырокольчики Martha Stewart (ближайшие работы, вы наверняка уже догадались, с помощью чего будут выполнены)
А еще в Самаре я была на раздаче подарков по обмену. На форуме "Мамин город" проходила игра, в которой необходимо было приготовить рукодельный подарок для одной из форумчанок. К сожалению, свой подарок я еще не получила, т.к. мой даритель не был на встрече. А свой я подарила с превеликим удовольствием. Моя подарочек - вышитая крестиком картинка в заскрапленной рамочке и коробочке

а это вышивка поближе


Отдыхать, конечно, замечательно. Но тут скопилась уже куча заказов, поэтому сегодня разгребу вещички и примусь за работу

3 комментария:

  1. Оля, с возвращением!!!
    Подарок суперский! Его обладательница, наверное, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, этот пост у тебя уже своровали http://medicinskiy.info/archives/1205#more-1205
    Там еще чьи-то работы есть, пока не помню чьи. Ну и мои тоже, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  3. Видела, пытаюсь бороться.Расскажу, если результаты будут

    ОтветитьУдалить