четверг, 30 июля 2009 г.

Kreativ Blogger

От Ольги я получила награду. Спасибо большое!
А передать ее хочу :
Валерии
Ирине
Наде
Даше
Жанне
Свете
Кристине
Блоги этих девушек я всегда с огромным удовольствием читаю, вдохновляюсь и учусь у них. Спасибо вам всем за ваши всегда интересные и необычайно красивые работы!

Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду (забавный пунктик, мне кажется, это само собой разумеется).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Ну и факты, факты ))
1. Мне 25 лет, замужем и имею замечательную маленькую бандитку-дочку Викторию.

2. Сейчас живу в Самаре, до этого почти два года прожила в Казани, а родилась и выросла в Бузулуке Оренбургской области
3. Мечтаю побывать во Флоренции, эта мечта давнишняя и самая-самая, надеюсь, она сбудется в скором времени
4. Интересуюсь восточной культурой, очень хочу когда-нибудь оформить комнату в японском стиле
5. Занималась бисероплетением, вышивкой, декупажом (или -жем, как правильно?), мозаикой и еще много чем понемногу, но скрапбукинг и открытки увлекли меня очень серьезно
6. По образованию я педагог, сейчас учусь на менеджменте, а до этого не выучилась на лингвиста
7. Обожаю цветы и шоколадное мороженое ))

3 комментария: